Во французской столице открылся первый участок велосипедной супермагистрали
В Париже не стали размещать велосипедную дорожку на оживлённых улицах. Вместо этого будут строиться специальные велосипедные магистрали, движение по которым другому транспорту будет запрещено. Это должно поощрить тех, кто в городском движении решился путешествовать на экологически чистом и полезном для здоровья транспорте.
В прошлом году в городском совете Парижа было решено направить 150 миллионов евро специально на дальнейшее расширение и обустройство городской велосипедной инфраструктуры, в том числе проект REVe. Планируется создать дополнительные нормы в имеющихся правилах дорожного движения, направленные на то, чтобы повысить удобство передвижения по дорогам для велосипедистов. К примеру, им разрешат поворачивать на некоторых перекрёстках, не ожидая зелёного света. Кроме того, в столице Франции появятся новые велосипедные парковки и стоянки, «умные» светофоры, отдающие приоритет велосипедистам, и двусторонние велосипедные дороги на улицах, имеющих одностороннее движение.
Такая забота о велосипедистах неслучайна: в 2014 году в Париже провели исследование, которое показало, что в ежедневном городском трафике на долю велосипедов приходится не более 5%, в то время как автомобильных перевозок в городе насчитывается свыше пятнадцати миллионов в день. Эти цифры несопоставимы с показателями таких европейских городов, как Копенгаген (55% городского трафика приходится на велосипедистов) или Амстердам (43%).
Похожее
В Париже завершается строительство нового концертного комплекса
В Норвегии создали специальную гостиницу для велосипедов
Париж сделал шаг к транспортной системе будущего
Интересные эксперименты: теплицы для людей и магистрали для велосипедов