Первые рельсы уложили на Крымском мосту
Формировать верхнее строение железнодорожного пути начали от берега Тамани в направлении Керчи. Стоит отметить, что это ключевое отличие железнодорожного моста от его автомобильного собрата. На последнем у строителей была возможность укладывать асфальтовое покрытие на отдельных участках по всей трассе одномоментно. Строить железнодорожные пути необходимо только последовательно: укладчики рельсошпальной решётки могут двигаться только вперёд по подготовленным железнодорожным путям.
Выход на Крымский мост произведен с создаваемого участка железной дороги, развивающего транспортные мощности Азово-Черноморского бассейна и морской порт Тамань. Речь идёт о двухпутном участке длиной в сорок километров, дополненном развязкой.
Похожее
Последняя свая железнодорожной части Крымского моста погрузилась в воду
Крымский мост открыт
Вместе со строительством Крымского моста обновят инфраструктуру Крыма и Кубани
Акватория в Керченском проливе активно готовится к строительству моста