В Walmart разрабатывают проект роботизированного супермаркета
Одним из первых проектов Walmart стал Store No.8. Его суть состоит в том, что в Нью-Йорке заработал магазин, покупки в котором можно осуществлять с помощью чатбота. Выбирать необходимые продукты из ассортимента супермаркета позволит чатбот. Эти товары подготовят к приезду покупателя, не заставляя его ждать в очередях или ходить по магазинам. Если покупатель захочет купить ещё что-нибудь, то он легко может это сделать по приезду в магазин.
Ещё одним новшеством в Walmart станет технология распознавания объектов. Она будет следить за тем, что покупатель складывает в корзину, а роботизированное устройство в автоматическом режиме снимет необходимую сумму за покупки со счёта.
Проект «Busy NYC Moms» имеет конкретную целевую аудиторию – состоятельные мамы Нью-Йорка и люди, которые имеют очень мало свободного времени и поэтому не ходят за покупками. Технология отправит клиентам сообщения, в котором подробно описываются характеристики товара. Для того, чтобы совершить покупку достаточно ответить на указанное сообщение. Кроме того, покупатель сможет самостоятельно сформировать запрос на конкретный товар. Система сообщит клиенту о наличии, об отсутствии или сроках доставки.
На сегодня все сервисы функционируют бесплатно. На ряд сообщений отвечают люди. Позже их место займут чатботы. Сами сервисы будут работать платно - по подписке.
Похожее
Первый магазин Apple Store построили в Сингапуре
Стеллажи для супермаркета и магазинов
Архитектура будущего: жизнь на воде
Уникальная архитектура: магазин Apple и отель LUX Maldives