В Walmart разрабатывают проект роботизированного супермаркета

Одна из самых больших в мире торговых сетей Walmart запускает несколько инновационных проектов в сфере создания супермаркетов будущего. Как рассказывают представители Walmart, магазин будущего будет лишён таких малоприятных нюансов, как очереди, раздражительные кассиры, толчея возле полок с необходимым товаром. В сети утверждают, что массовое внедрение инновационных технологий в торговлю состоится уже в ближайшем будущем.

Одним из первых проектов Walmart стал Store No.8. Его суть состоит в том, что в Нью-Йорке заработал магазин, покупки в котором можно осуществлять с помощью чатбота. Выбирать необходимые продукты из ассортимента супермаркета позволит чатбот. Эти товары подготовят к приезду покупателя, не заставляя его ждать в очередях или ходить по магазинам. Если покупатель захочет купить ещё что-нибудь, то он легко может это сделать по приезду в магазин.

Ещё одним новшеством в Walmart станет технология распознавания объектов. Она будет следить за тем, что покупатель складывает в корзину, а роботизированное устройство в автоматическом режиме снимет необходимую сумму за покупки со счёта.

Проект «Busy NYC Moms» имеет конкретную целевую аудиторию – состоятельные мамы Нью-Йорка и люди, которые имеют очень мало свободного времени и поэтому не ходят за покупками. Технология отправит клиентам сообщения, в котором подробно описываются характеристики товара. Для того, чтобы совершить покупку достаточно ответить на указанное сообщение. Кроме того, покупатель сможет самостоятельно сформировать запрос на конкретный товар. Система сообщит клиенту о наличии, об отсутствии или сроках доставки.

На сегодня все сервисы функционируют бесплатно. На ряд сообщений отвечают люди. Позже их место займут чатботы. Сами сервисы будут работать платно - по подписке.