В Китае запустили новую ветку высокоскоростной железнодорожной магистрали

В Китае произошло знаменательное событие – официально введена в эксплуатацию ветка высокоскоростной железнодорожной магистрали протяжённостью свыше четырёхсот километров. Линия связала населённые пункты Баоцзи и Ланьчжоу. Реализация масштабного инфраструктурного объекта стартовала в 2012 году. Заявленная скорость высокоскоростных поездов – 250 километров в час. Общая протяжённость пути – 401 километр.

Новая железная дорога позволит сократить время в пути в два раза. Если раньше на преодоление расстояния между городом Ланьчжоу в провинция Ганьсу и административным центром провинции Шэньси – городом Сиань, нужно было в лучшем случае потратить около шести часов, то по новой высокоскоростной магистрали этот путь потребует не более трёх часов.

Инфраструктурный проект позволил влить северо-западные регионы Китая, а именно Синьцзян-Уйгурский автономный район, провинции Ганьсу и Цинхай в сеть национальных высокоскоростных железных дорог.

По планам китайских властей, новая высокоскоростная железнодорожная магистраль даст возможность значительно увеличить транспортные возможности так называемого Евразийского континентального моста, оказывая стимулирующее влияние на строительство «Пояса и пути».

Напомним, что недавно в Китае была запущена первая ветка для безрельсовых поездов. Это произошло в провинции Хунань. Сопровождением проекта занимался специализированный исследовательский институт при железнодорожной компании CRRC.

Как отмечают наблюдатели, безрельсовый электропоезд – это нечто среднее между обычным поездом и автобусом. Благодаря тому, что инновационное транспортное средство имеет резиновые шины, для него нет проблемы в передвижении по любым дорогам общего пользования. Наличие особых датчиков обеспечивает электропоезду передвижение по виртуальным рельсам.