В Норвегии запускают электрические паромы с солнечными батареями
Отметим, что первым полностью электрическим стал паром под названием Ampere. Именно результаты его эксплуатации за двухлетний период стали вдохновляющими для желающих перевести морские виды транспорта на возобновляемую энергию. Согласно статистического отчёта, электрическому парому Ampere удалось доказать операторам грузоперевозок немалый потенциал такого вида флота и выгодность его модернизации.
Как показали исследования, объём опасных выбросов, благодаря внедрению электропарома, сократится на 95%. Однако это не главное достижение. Дело в том, что операционные расходы также существенно снижаются - на 80% и более. Такие впечатляющие цифры стимулируют игроков этого рынка к строительству новых морских транспортных средств, а также к полному переоборудованию дизельных судов, которые ныне находятся в эксплуатации.
Норвежский конгломерат Fjord 1 относится к самым крупным в стране паромным компаниям. Её флотилия состоит из 75 кораблей. Благодаря заключению контракта с заводом Havyard Group, компания расширит свои транспортные возможности на семь новых электрических паромов. Представители Fjord 1 отдельно отмечают, что речь идёт о строительстве совершенно новых судов, а не о переоснащении действующих.
Электрическая флотилия начнёт эксплуатироваться с 2020 года. Перевозки она будет осуществлять на атлантическом побережье в районах Мёре-ог-Ромсдал и Хордаланн.
Похожее
За Полярным кругом появится экоотель
В Европе построят первый подводный ресторан
В Норвегии становится «зелёной» рыбная индустрия
Железные дороги Великобритании оснастят солнечными батареями