Компания Renault создаст систему хранилища энергии на острове Порту-Санту
Традиционно альтернативные источники энергии имеют проблему в виде непостоянной выработки важнейшего ресурса. Ветровая электростанция даёт много электричества в ветреные дни и практически не работает в безветренные дни. Фотоэлектрические панели в пик солнечной активности дают переизбыток мощности, а ночью бездействуют. Излишки энергии необходимо накапливать и использовать тогда, когда это необходимо. Именно этим решил заняться знаменитый французский автомобильный концерн.
Бытовые накопители энергии от Renault, которые будут установлены в Порту-Санту, являются «вторичным» оборудованием. Это старые аккумуляторы от электрических автомобилей. Хотя у таких бывших в употреблении накопителей характеристики немного хуже, чем у новых устройств, тем не менее их использование экономически оправданно. В результате проект Renault оказывается намного успешнее проектов своих конкурентов.
Параллельно с системами хранения энергии концерн Renault выделит жителям острова Порту-Санту два десятка электрических автомобилей: шесть Kangoo ZE и четырнадцать ZOE. Все они заряжаются с использованием специально созданной «умной» системы, причём только в то время, когда в сети имеется излишек «альтернативного» электричества.
Похожее

Renault Symbioz стал частью «умного» дома

Крупнейшая в мире ветроэлектростанция будет строиться при участии Tesla

На Гавайях построена солнечная станция Tesla

Дом на солнечных батареях позволит запасаться водородом