Офис компании Mondelez International как составляющая имиджа
Стоит сказать, что многие компании имеют свои брендбуки, заложенные практически в любое техническое задание проектов, связанных с дизайном. Суть заключается в переводе в пространство идеологии компании.
Mondelez - большая международная компания, которая специализируется на производстве продовольственных товаров. Специалисты VOX Аrchitects начали работу над проектом нового офиса для Mondelez International с изучения атрибутов идентичности данного бренда. Перед ними стояла задача разработать дизайн пространства площадью в 5,2 тысяч квадратных метров. Компания занимает пять этажей в столичном бизнес-центре.
По словам представителей VOX architects, пространство для работы имело как немалые достоинства, так и недостатки. К первым относятся обширные террасы и балконы, панорамные окна, с которых открывается прекрасный вид на окружающее. Недостатками архитекторы посчитали большое количество конструктивных колонн, которые мешали перепланировать офис в пространство openspace. Выходом из ситуации стала маскировка колонн перегородками.
На самом верхнем этаже открылся open space с ресепшном, корпоративным пространством и зонами для работы с посетителями, включающими пять независимых переговорных, зону hot-desks, кафе и зону кухни. Открытость офиса здесь полная и практически буквальная, благодаря мобильным перегородкам и столь же мобильной мебели этаж может быть преобразован в любое большое открытое пространство, способное принять сколь угодно большое корпоративное мероприятие.
Похожее

Офис Сбербанка стал лучшим

Лучшие офисные интерьеры 2018 года

В Торонто появится три новых стеклянных высотки

Дизайн-проекты дворовых территорий известных жилкомплексов «Золотые Купола» и Green Tower