Офис компании Mondelez International как составляющая имиджа

Архитектурная мастерская VОX Architects создала для международной компании Mоndelez International уникальный офис, удостоившийся в нынешнем году премии Best Office Аwards 2018 в категории «Бренд и имидж». Объект стал своеобразным пространственным брендбуком.

Стоит сказать, что многие компании имеют свои брендбуки, заложенные практически в любое техническое задание проектов, связанных с дизайном. Суть заключается в переводе в пространство идеологии компании.

Mondelez - большая международная компания, которая специализируется на производстве продовольственных товаров. Специалисты VOX Аrchitects начали работу над проектом нового офиса для Mondelez International с изучения атрибутов идентичности данного бренда. Перед ними стояла задача разработать дизайн пространства площадью в 5,2 тысяч квадратных метров. Компания занимает пять этажей в столичном бизнес-центре.

По словам представителей VOX architects, пространство для работы имело как немалые достоинства, так и недостатки. К первым относятся обширные террасы и балконы, панорамные окна, с которых открывается прекрасный вид на окружающее. Недостатками архитекторы посчитали большое количество конструктивных колонн, которые мешали перепланировать офис в пространство openspace. Выходом из ситуации стала маскировка колонн перегородками.

На самом верхнем этаже открылся open space с ресепшном, корпоративным пространством и зонами для работы с посетителями, включающими пять независимых переговорных, зону hot-desks, кафе и зону кухни. Открытость офиса здесь полная и практически буквальная, благодаря мобильным перегородкам и столь же мобильной мебели этаж может быть преобразован в любое большое открытое пространство, способное принять сколь угодно большое корпоративное мероприятие.