БЕЛАЗ предлагает новую технику для подземных работ
Самосвал МОАЗ-65010 имеет ещё ряд особенностей, например, его можно спускать в шахты через грузовой ствол в состоянии разобранности методом подвешивания к кабинке клети. При этом последующая сборка даже таких крупных узлов, каковыми являются кузов и полурамы, не требуется проведение сварочных работ. Это очень удобно в условиях шахты.
Техника может модифицироваться. Так, по желанию заказчика самосвалы могут поставляться с кабинками открытого типа. Возможно и производство с кабинами закрытого типа, в которых установлены кондиционеры и отопители. Как заявляют разработчики, силовой каркас кабины самосвала соответствует всем требованиям ROPS/FOBS.
Двигатель Cummins QSB 6.7 используется как силовая установка. Его мощность составляет 164/220кВт/л.с. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и сертифицирован по стандарту MSHA для работ в подземных условиях. Агрегат обладает официальным утверждением как тип U.S.Tier 3, EU Stage 3A.
Трансмиссия представлена гидромеханической коробкой передач DANA SPICЕR (серия 32000 4+2), ведущими мостами DANA SPICЕR 16D2149 и подвеской переднего моста. Последняя - балансирная, имеет угол качания в ±12 градусов. Задняя полурама служит местом для жёсткого закрепления заднего моста. В системе тормозов присутствуют многодисковые тормоза с гидравлическим приводом в масляной ванне.
Похожее

Новинки от Komatsu: подводный бульдозер и карьерные самосвалы

Японцы представили беспилотный самосвал

Volvo представляет свои новые решения для строительной техники

Уже в апреле компания JCB презентует несколько новых видов строительной техники