Volvo представляет свои новые решения для строительной техники

Известный производитель Volvo Trucks представил на рынке свою серию новинок для строительной техники. Она призвана сделать стройтехнику более производительной и эффективной.

Не так давно потребители могли оценить усиленный бампер серии Volvo FH, а также систему автоматического подключения ATC (Automatic Traction Control) переднего ведущего моста для грузовых автомобилей Volvo FMX. Теперь же опции дополнены ещё рядом новинок.

Volvo Dynamic Steering (система динамического рулевого управления) предназначена для особых сдвоенных передних осей. Как известно, большинство кузовных автомобилей перевозят очень тяжёлые грузы. Новая система позволит прикладывать значительно меньшие усилия к рулевому колесу. Это важно при движении на низких скоростях и при поворотах. Кроме того, Volvo Dynamic Steering после максимального угла поворота в автоматическом режиме возвращает рулевое колесо в нейтральное положение. Благодаря такой функции в условиях небольшого пространства маневрирование становится намного проще, что экономит силы и время водителя.

Ещё одной новинкой от Volvo Trucks стали передние сдвоенные оси, имеющие повышенную грузоподъемность. Максимальная переднеосевая техническая нагрузка автомобилей Volvo за счёт внедрения нового решения увеличивается с 18 тонн до 20 тонн. Дополнительные возможности помогут увеличить прибыльность, например, при перевозке большого количества тяжёлых грузов при строительных работах. Также повышенная грузоподъемность даст возможность установить максимальное количество вариантов кранов (прочего оборудования), имеющих значительный вес.

Специалисты компании Volvo ожидают, что немалым спросом будут пользоваться пятиосные грузовые автомобили (колёсные формулы 10х4, 10х6). Две их передние оси выдержат максимальную нагрузку до двадцати тонн, три задних оси справятся с весом в 36 тонн. Такие характеристики делают автомобиль универсальным, увеличивая его полезную нагрузку. Комплектация подойдёт для тяжелых автокранов и бетононасосов, которые нуждаются равномерном распределении нагрузки по осям. Из-за снижения давления на оси, большинство моделей такой техники может перемещаться по обычным дорогам на большие расстояния. Это ускоряет транспортировку, увеличивая прибыльность перевозок.