Новинки от Komatsu: подводный бульдозер и карьерные самосвалы
Управление бульдозером осуществляется при помощи дистанционного пульта. Благодаря особому водонепроницаемому корпусу техника может эксплуатироваться даже на глубине в семь метров. Яркий пример использования данного уникального бульдозера - восстановление поврежденной землетрясением 2011 года гавани, расположенной в японской префектуре Иватэ.
Отметим, что японский производитель приступил к выпуску «водоплавающей» строительной техники ещё 45 лет назад - в 1971 году, однако до 1993 года им было произведено только 36 таких машин.
В конце прошлого года Komatsu представила на рынке сразу две новые модели самосвалов - Komatsu HD465-8 и НD605-8. Техника пришла на смену модельному ряда карьерных самосвалов с индексами HD465-7 и HD605-7.
Грузоподъемность новой техники - 55 тонн и 63 тонн. Такую мощность самосвалам даёт двигатель Komаtsu SAA6D170E-7, имеющий мощность в 724 лошадиные силы (540 кВт). Двигатель соответствует экологическим требованиям Tier4 Final и оснащён турбокомпрессором, характеризуемом изменяемой геометрией.
В новых самосвалах есть семидюймовый цветной дисплей. На него выводится информация с установленной камеры заднего вида. Оператор имеет пневматическую подвеску и подогрев своего места.
В обеих новинках применена уникальная система, контролирующая тягу для достижения оптимума в различных условиях, а система под названием Komatsu Аuto Idle Shutdown помогает сократить время простоя, повысив экономию топлива.
Похожее
Китайский рынок строительства начал восстанавливаться
Японцы представили беспилотный самосвал