Новинки среди погрузчиков: «Амкодор» и Manitou
Сфера применения машины очень обширна - вскрашивание, дробление, насыщение кислородом во время рыхления, перемешивания, внесения в смеси химико-биологических жидких добавок, а также погрузка в транспортные средства, перевалка сыпучих грузов, грунта, органических удобрений, материалов из буртов, вскрошенного льда и прочего.
У «Амкодора 37П» - высокая проходимость, обусловленная тракторным протектором шин и полным приводом. Двигатель Д-245 от производителя ОАО «Минский моторный завод» имеет номинальную мощность в 77кВт. Двухшнековый рабочий орган обладает шириной захвата в пределах трёх-четырёх метров (с применением уширителей). Погрузчик позволяет осуществлять увлажнение технологическими жидкостями материала, перемещаемого ленточным транспортёром.
Французская компания Manitou представила вниманию общественности свой погрузчик Manitou M40. Машина имеет повышенную проходимость и оснащена двигателем Perkins с мощностью в 74 л.с. Крутящий момент – 320 Нм.
Указанный агрегат имеет сертификацию Tier 4 (хороший уровень по стандарту токсичности выхлопа). Мотор сделал погрузчик экономичнее не менее чем на 13%, при этом тяговое усилие машины достаточно внушительное и приближается к 9850 килограммам.
Очень прочная и надёжная конструкция Manitou M40 обеспечивается использованием артикуляционной рамы. Благодаря большому дорожному просвету в 305 миллиметров погрузчик может уверенно перемещаться по открытым складским территориям или замусоренным строительным площадкам.
Грузоподъёмность Manitou M40 – 3700 килограмм при высоте 6,1 метра. Высота подъёма груза – 5,94 метра. Вес погрузчика – 7120 килограмм.
Установленный в стандартном варианте грузовой аккумулятор предотвратит вибрацию, идущую от ходовой части, а также удары. Перемещаемый груз, расположенный на рабочих органах, оберегается от нежелательной встряски. Таким образом, Manitou M40 обеспечивает безопасное и стабильное перемещение.
Хорошая устойчивость и управляемость достигается использованием таких технических решений как широкая переднеосевая колея, качающийся задний мост и применение специальных шин. Передние шины обладают более плотным рисунком протектора, задние же имеют классический для тракторов рисунок «ёлочка».
Погрузчик будет выпускаться в полноприводном и заднеприводном вариантах.
Похожее
БЕЛАЗ предлагает новую технику для подземных работ
Новинки на рынке погрузчиков
Новинки от российских производителей стройтехники
Новая отечественная строительная техника: самосвалы от «КАМАЗ» и новинки от «Русских машин»