Новинки на рынке погрузчиков

В последний год на рынке строительной техники появился ряд примечательных новинок, в том числе погрузчики. Их представили производители из Азии – Китая и Японии.

Так, китайская компания XCMG – крупный производитель стройтехники, представила свой новый модельный ряд телескопических погрузчиков. В линейке имеется три модели. Среди них самой компактной стала модель XCT670-70. Её грузоподъёмность составляет около трёх с половиной тонн груза. При максимальной высоте подъёма в 7,15 метра грузоподъемность погрузчика снижается до показателя в две тонны. На технике установлен двигатель Deutz от знаменитого немецкого производителя дизельных и газовых двигателей. Передвижение этой модели ограничено скоростью в 30 км/час.

XCT670-140 является средним в указанном модельном ряде. Его грузоподъёмность аналогична более мелкому XCT670-70 – 3,5 тонны. При этом данный телехэндлер имеет максимальную высоту подъёма в 13,7 метра. На такой высоте погрузчик сумеет поднять до 3,1 тонн груза. В XCT670-140 также имеется двигатель Deutz.

Погрузчик XCT680-170 – самый крупный и способен поднять до четырёх с половиной тонн груза. При максимальной высоте в 16,7 метра погрузчик доставит около 2,2 тонн груза. Указанный телехэндлер приводится в движение двигателем американского производителя Cummins.

Другой известный производитель строительной техники – японская компания Komatsu представила колёсный погрузчик Komatsu WA470. Это обновлённая экономичная модель. Японцы оснастили свою новинку дизельным двигателем Komаtsu SAA6D125E-7, который отвечает экологическому стандарту Tier4 Final.

Под Tier4 понимают систему международных стандартов, которые направлены на минимизацию вредных, токсичных выбросов у двигателей на внедорожной мобильной технике. Tier4 Final – это уже вторая фаза Tier4. По данным исследований, переход спецтехники на указанный стандарт сокращает выброс окислов азота и твердых частиц на 95 и 90 процентов, соответсвенно.

Технические решения позволяют погрузчику экономить около 6% топлива, если сравнивать его с предшественниками.

Кабину оператора оборудовали особым сидением на пневмоподвеске. Сидение имеет высокую спинку. Такие эргономичные решения значительно снижают тряску вследствие вибрации техники в процессе работы погрузчика. Также кабина имеет цветной семидюймовый LCD монитор, два двенадцативольтовых выхода.