В Токио открылся бутик Louis Vuitton Ginza Namiki

Двадцатого марта в центре японской столицы состоялось открытие брендового магазина Louis Vuitton Ginza Namiki. Фасад торгового объекта спроектирован японским архитектором Джуно Аоки, а интерьеры разработаны Питером Марино, так что бутик по праву можно назвать произведением искусства.

Отметим, что Louis Vuitton отмечает свой юбилей в Стране Восходящего Солнца: первый автономный магазин бренда открылся в Японии ровно сорок лет назад. Именно этот торговый объект и подвергся реновации. На смену устаревшему дизайну пришёл футуристический бесшовный фасад, выполненный из двухслойного стекла. Внутреннее пространство продолжает аллюзию мерцающей водной глади. Посетитель, который заходит в бутик, словно оказывается в неумолимом потоке воды. Вокруг него сплошные зеркала, изогнутые панели, мебель, волнистые металлические поверхности.

Семиэтажное здание магазина включит как традиционные отделы по продаже женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма, но и кафе Le Cafе V& le Chocolat V - второе заведение общественного питания в истории бренда Louis Vuitton.