Архитектурное чудо Помпеев Вилла Мистерий может обвалиться
В том же сообщении говорится, что кроме интенсивных вибраций от лёгкого железнодорожного транспорта, который перевозит туристов в Помпеи из Неаполя, и активности Везувия, защитное сооружение виллы, выстроенное из древесины, стали, армированного цемента полвека назад, может разрушиться под собственным весом, в том числе из-за попадания внутрь воды.
Вилла Мистерий была погребена под девятью метрами пепла в момент извержения в 79 г.н.э. вулкана Везувий. Её площадь составляет 3,7 тысячи квадратных метров. Здание имеет шестьдесят комнат. В своё время вилла служила сначала фермой, а затем роскошным сельским особняком, в котором принимали гостей, устраивали пышные вечеринки (это называлось otium). Такие здания типичны для первых поселений возле Неаполитанского залива III-II веков до н. э.
Архитектура здания не слишком уникальна, однако стены его украшены примечательными фресками, характеризующимися изображениями элементов архитектуры - колонн или фронтонов. В столовой находится самая потрясающая фреска, на которой изображены человеческие фигуры в полный рост, принимающие участие в культовом ритуале, посвящённом богу Дионису.
Раскопки виллы начались более ста лет назад. Фрески и конструкции сразу же подверглись опасности из-за попадания влаги. Виллу возводили в разное время, используя различные материалы, поэтому она не отличается структурной однородностью. Недостаточно продуманные способы сохранения прошлого века немало навредили зданию. В 2012 году рухнула балка, которая поддерживала защитную оболочку над колоннами внутреннего двора, после чего реставраторы всерьез озаботились сохранностью здания. В ENEA сделали оценку целостности здания и пришли к неутешительным выводам – если срочно не заняться современной защитной оболочкой виллы, то можно ожидать её разрушения в ближайшем будущем.
Похожее
На древних руинах в Италии построили новый дом
Роскошная вилла от Альфредо Муноза
Уникальное жильё под водой для самых экстравагантных
В Российской Федерации предполагают строить развязки вместо железнодорожных переездов