В Российской Федерации предполагают строить развязки вместо железнодорожных переездов
Председатель правительства отметил, что речь идёт о серьёзных деньгах и серьёзных инвестициях. Помимо прямых вложений со стороны российского железнодорожного монополиста, необходимо вкладываться и регионам. Кое-где может оказаться заинтересованным в таких проектах частный бизнес. Подобный симбиоз ОАО «РЖД», денег из региональных бюджетов и частных инвестиций может быть очень эффективным.
На такие предложения федеральных властей Олег Белозеров, глава ОАО «РЖД», ответил, что в компании уже подготовили соответствующую программу. Пока что решается, будет данная программа носить ведомственный характер, либо какой-то иной. Кроме того, по словам Олега Белозерова, в процессе работы будет определяться и необходимый объём финансирования.
В числе прочего, Дмитрий Медведев подчеркнул опасность железнодорожных переездов. Они, как известно, относятся к источникам повышенной опасности и создают риски аварий. Российский премьер заверил, что чем больше развязок и чем меньше препятствий в виде железнодорожных переездов, тем лучше для всех. Поэтому необходимо планировать освобождение железнодорожных путей с выходом на подобные многоуровневые развязки.
Напомним, что ранее глава правительства РФ сообщал о том, что вложения в российские железнодорожные сети в нынешнем году составят порядка 196 миллиардов рублей. Железнодорожный транспорт нашей страны относится к одной из самых крупных железнодорожных сетей во всём мире, а точнее третий по протяжённости после США и Китая. Его эксплуатационная протяжённость составляет порядка 85,3 тысячи километров из которых более половины электрифицировано. Российские железнодорожные переезды подразделяются на четыре категории (в зависимости от интенсивности движения).
Похожее
В реновации нуждается до четверти всех городских площадей в России
В России изучают готовность спортивных арен к Чемпионату мира по футболу 2018 года
Пассажирская высокоскоростная линия Hyperloop возможно появится в России