В Минске строят вторую взлётно-посадочную полосу
Строители уже уложили почти триста тысяч квадратных метров основания из щебня. Кроме того, обустроен нижний слой цементобетонного покрытия на 217 тысячах квадратных метров. Более 150-ти тысяч квадратных метров покрыто тяжёлым бетоном. В ОАО «СМТ №8» отмечают, что строительство ВПП ведется с использованием передового бетоноукладочного комплекса Gomacoс, а также с использованием самых современных технологий дорожного строительства.
Благодаря реализации проекта второй взлётно-посадочной полосы национальный аэропорт «Минск» сможет обеспечить приём любых ныне существующих в мире воздушных судов. После установки новейшего оборудования, главные воздушные ворота Беларуси практически при любой видимости будут принимать самолёты. Новая ВПП имеет длину, на шестьдесят метров большую , чем первая полоса в белорусском аэропорту.
Проект начал реализовываться ровно год назад - в октябре. Завершение строительства намечено на 2018 год. Появление второй ВПП в «Минске» стало частью государственной инвестиционной программы. Так, в марте белорусский лидер подписал изменения и внёс дополнения в ряд своих указов, затрагивающих вопросы строительства и ремонта объектов аэропорта. В документе отмечается, что инвестиционный проект создания второй ВПП будет реализовываться за средства бюджета страны, государственных внебюджетных фондов - гражданской авиации и централизованного инвестфонда Минтранса и займов.
Похожее

В Китае строится самый большой в мире аэропорт

Строительство стадиона «Ростов Арена» вышло на финишную прямую

ВПП аэропорта «Байкал» построят в срок

В Индии заканчивают строить ещё один «зелёный» аэропорт