Архитектурные сервисы, улучшающие жизнь города
Одним из предложений молодых специалистов стали многоканальные чатовые решения, налаживающие связь между жильцами многоквартирных домов и управляющими компаниями или ТСЖ. Суть технологии заключается в использовании бота, помогающего автоматизировать общение людей со своей управляющей компанией. В любое время дня и ночи жилец дома получит через соцсети или популярные мессенджеры любые интересующие его сведения. Отдельная форма заявки предусмотрена для жалоб. Выгоды использования такого бота очевидны: при гораздо меньшей стоимости, чем мобильное приложение, он помогает сэкономить время работников управляющей компании. Как известно, около 60-80% вопросов, с которыми обращаются жильцы в УК или ТСЖ, являются однотипными. Боту можно делегировать отвечать на них.
Другая разработка молодых учёных поможет избежать очередей. Crowd camera – это программа адаптивного контроля трафика, перераспределяющего людские потоки при помощи Data Science. Последняя технология основана на дисциплинах, анализирующих полученные данные.
Использование Crowd camera вносит элемент организации в очереди, выявляет непредвиденное скопление людей, посылает пользователю предупреждение об этом. Программа учитывает загруженность каких-либо участков в процессе городского планирования.
Приложение GO придёт на помощь тем, кто хочет подобрать жильё по самым выгодным ценам. Оптимальные варианты подбираются с учётом доступной инфраструктуры. GO выбирает не только жилые объекты, но кафе, бар или учебное заведение, конструируя изохроны.
Похожее

Инновационные архитектурные сервисы для города

В Иннополисе открывается первая молодёжная архитектурная биеннале

В Санкт-Петербурге состоялось биеннале «Архитектура Петербурга»

«Умный» экодом Sunhouse360º