Немцы строят стокилометровый велобан
Масштабный проект осуществляется в рамках программы переустройства старых железнодорожных путей в велодорожки международного значения. Программа действует в ФРГ не первый год и за данный период удалось обустроить свыше 450 участков и сотни километров железнодорожных путей. Заброшенные трассы превращаются в современную востребованную велодорогу путём снятия рельсов и шпал и последующей укладки асфальта на существующую насыпь.
Отметим, что ширина новых веломаршрутов даёт возможность без труда совершить обгон или разъехаться двум-трём велосипедистам. Заброшенные железнодорожные станции на велобане перестраиваются в гостиницы и кафе. Дорога для велосипедистов, также как и трассы, предназначенные для движения автомобилей, тщательно чистится от мусора и снега. Тоннели и мосты, встречающиеся на пути, ремонтируются, что позволяет велодорогам не пересекаться с автодорогами.
Новый проект велодороги станет самым длинным среди переоборудованных дорог среди всех существующих. Трасса пройдёт по населённым пунктам Рурской области близ границы с Нидерландами, в северо-западной части Германии.
К настоящему времени завершено строительство второго участка дороги, соединившего города Мюльхайм и Эссен. Первая очередь функционирует почти пять лет. Она находится в городе Эссене и окрестностях. Трассу предполагается сделать непрерывной, так что она не просто соединит населённые пункты, но и пройдёт через них.
Похожее
В Китае построят самую глубокую железнодорожную станцию
Транспортные проекты Китая
В Российской Федерации предполагают строить развязки вместо железнодорожных переездов
Интересные эксперименты: теплицы для людей и магистрали для велосипедов