Крупные игроки рынка телеиндустрии собираются строить тематические парки

В последнее десятилетие самые крупные игроки рынка кино- и телеиндустрии вкладывают всё большее количество средств в создание тематических парков. Эксперты отмечают, что эта тенденция не просто сохранится в ближайшем будущем, но и будет набирать обороты. С чем же связан рост популярности указанных строительных проектов? На этот вопрос есть множество ответов.

В китайском Шанхае вскоре откроется очередной масштабный парк Диснея. Однако это лишь малая часть инвестиций группы компаний Disney в строительство своих развлекательных парков. Студия Universal Studios, являющаяся собственностью компании Comcast, и студия Paramount Pictures (собственники Sony, Viacom, Lionsgate) работают над собственными проектами грандиозных парков. Стоит отметить, что дюжина самых посещаемых на всей планете тематических парков принадлежит двум компаниям из вышеуказанных, а именно Disney и Universal Studios. Мега-проекты парков принесли невероятную прибыль своим создателям, благодаря огромному наплыву посетителей. По подсчётам специалистов, прибыли от тематических развлекательных зон уже давно превысили прибыли, полученные указанными студиями от выпущенных ими телепрограмм, фильмов или анимационных лент.

Тематический парк стал отличной платформой для перепродаж прав на использование торговых марок продуктов или услуг. Он стал важным направлением в сфере индустрии досуга и развлечений и находится на волне успеха, несмотря на зависимость от общей экономической обстановки в мире. Гиганты индустрии используют мировой бум на тематические парки и особенно проявляют интерес к инвестированию в страны Азии и Среднего Востока. Такой интерес вполне объясним с точки зрения высоких темпов экономического роста, характеризующих данные регионы, и одновременным увеличением так называемого среднего класса в этих странах. По последним данным, посещаемость тематических парков в азиатских странах бьёт все рекорды и выше, чем в каком-либо другом регионе. По прогнозам экспертов, при сохранении тенденции азиатский рынок затмит даже рынок США.

По утверждению аналитиков, парки, основанные на тематике популярных телепередач, мультипликационных лент и кинофильмов, дают гораздо лучшие результаты, чем прочие проекты. Они дают минимальный риск при вхождении в указанный сектор медиагрупп.