Сервис для архитекторов Architizer Source
На деле это выглядит следующим образом: архитектор составляет запрос на конкретный товар в системе Architizer Source. Сервис начинает рассылать его по всем поставщикам, представленным в системе. Те из них, кто может предложить подобный продукт, готовят свои ответы по всем пунктам запроса потенциального покупателя. Результат: на странице архитектора появляется перечень вариантов предложений от поставщиков во всех деталях. При этом варианты легко изучить, сравнить между собой. Также сервис позволяет обговорить дополнительные вопросы между возможными участниками сделки.
По мнению представителей стартапа Architizer Source, подобная система работы порождает здоровый дух конкуренции. У поставщика есть возможность видеть, какие товары, аналогичные предлагаемым, рассматривает в текущий момент архитектор. Компания-поставщик получает закрытый отчёт о своих предложениях, в котором, к примеру, может указываться, в чём кроется секрет того, почему её продукция проиграла конкурентам.
Сервис позволит архитекторам найти оптимальные решения и даже в определённом смысле диктовать рынку поставщиков и подрядчиков свои условия. Благодаря высокой степени открытости, строительному рынку также придётся быстро меняться, подстраиваться под спрос, реагируя на внешние влияния.
Впрочем, выгоду от Architizer Source могут получить все. Если архитекторы смогут существенно повысить скорость и эффективность работы, то у поставщиков и заказчиков есть свои преимущества – к их услугам огромная торговая площадка с широким охватом аудитории.
Похожее

Стартап Architizer Source: как не сойти с ума при строительстве здания

В Google появился «архитектурный» сервис

Строительная техника Hitachi позволяет следить за ней с планшета