Строительная техника Hitachi позволяет следить за ней с планшета
Сервис ConSite на постоянной основе проводит мониторинг рабочего состояния машин и предупреждает о возникновении аварийных ситуаций путём подачи сигналов. Это позволяет клиентам компании Hitachi отслеживать производительность техники в соответствии с поставленными перед ней задачами, и в случае необходимости осуществлять её регулирование. Сведения о состоянии машины передаются через мобильный терминал связи. Потом информация аккумулируется в базе данных Glоbal e-Service.
На основании данных базы ConSite в автоматическом режиме каждый месяц формирует отчёт по каждой единице техники, после чего отправляет его дилерам и клиентам. Кроме того, уходит информация и об аварийных сигналах. Стоит отметить, что все уведомления о подаваемых аварийных сигналах формируются и направляются системой ConSite сразу в момент возникновения ситуации. Это даёт возможность хозяевам техники быстро получать информацию о возникающих неисправностях. Дилеры же могут оперативно реагировать и устранять проблему.
При помощи отчёта, составляемого каждый месяц, клиенты сервиса лучше разбираются с ежедневными рабочими задачами и операциями техники, имеют возможность оценить уровень производительности машин, проведя сравнение их показателей с прочим оборудованием Hitachi аналогичного класса, работающего в той же местности.
В ежемесячном отчёте содержится фактическое количество часов работы/простоя, графики, представляющие рабочие смены и затраченное топливо, прогнозные данные по датам и часам наработки в целях организации следующего технического обслуживания.
Похожее
Гусеничный экскаватор EC 750D от Volvo
Новинки отечественной строительной техники от «Уралвагонзавода»
Технологические новинки, способные превратить обычный дом в «умный дом»