Китайцы построят поезда на магнитной подушке
Официальное новостное агентство Китая - «Синьхуа» сообщило, что в CRRC начато строительство пятикилометровой испытательной ветки для поезда маглев. Специалисты корпорации также работают над созданием не столь скоростного типа маглева – поезда, который будет передвигаться со скоростью в пределах двухсот километров в час.
Высокоскоростные железнодорожные линии КНР – самые протяжённые и крупные на планете. На сегодняшний день их общая протяженность составляет свыше двадцати тысяч километров. Инвестиционные вложения государства в их строительство составили около 538 миллиардов долларов. Всё больше железнодорожных операторов Китая переходят на высокоскоростные перевозки.
Среди коммерческих высокоскоростных поездов на магнитных подушках самым быстрым пока что является шанхайский маглев. Данная линия соединяет международный аэропорт Пудун и центр города. Поезда по ней передвигаются со скоростью до 430-ти километров в час. Отметим, что развивать такую скорость маглевы могут потому, что движутся на особой магнитной подушке, а не на привычных колёсах. Фактически этот поезд словно парит в воздухе. Магнитная линия одновременно тянет поезд вперёд (за счёт электромагнитов) и подталкивает его сзади.
Похожее
В Китае планируется масштабная стройка линий метро
Транспортные проекты Китая
Транспорт будущего: летающий «поезд-гусеница», модульная система Clip-Air и плавающие туннели
Пассажирская высокоскоростная линия Hyperloop возможно появится в России