В Китае появился самый длинный мост через море
Кроме нового сооружения, которое существенно облегчит жизнь жителям региона, на данной территории построен подводный тоннель протяжённостью в семь километров, а также искусственные острова. Основная часть нового моста достигает тридцати километров, причём здесь будет организовано трёхполосное автомобильное движение в каждую сторону.
Проект самого длинного в мире морского моста быстрым не назовёшь. Его начали реализовывать ещё в 2009 году. Китайцы очень бережно подошли к «морскому» строительству: они учли многочисленные сложности и требования экологического характера, так что в конечном счёте мост нанёс минимальный ущерб морской флоре и фауне. Одновременно была учтена необходимость прохода в этом регионе крупнотоннажных морских судов, так что высота тоннелей и участков сооружения с вантовыми мостами не создаст кораблям никаких трудностей.
Реализацией проекта было поручено заниматься компании China Communications Construction Сo. По предварительным данным, возведение крупнейшего и сложнейшего мостового сооружения обошлось в одиннадцать миллиардов долларов.
Практически мост был готов ещё в середине прошлого года: завершены все работы и объявлено о запуске сооружения в эксплуатацию до конца года. Задержка планов случилась по причине административных проблем. Дело в том, что Гонконг и Макао относятся к специальным административным единицам Китая. Хоть они и входят в КНР, однако имеют некоторые особенности в механизмах пограничного контроля.
Похожее

В Китае строятся три новых моста

Финны построят «алмазный» мост

В Китае завершают строительство самого длинного стеклянного моста в мире

Мосты и туннели: инновационное строительство