Ещё одна компания берётся развивать Hyperloop
По словам руководителя «Arrivo», на сегодняшний день практически всё готово: составлены сметы проекта, просчитана его стоимость, потенциальные инвесторы готовы вложиться в реализацию проекта. Тормозит дело только одно – осталось найти потенциальных клиентов и привлечь их к реализации проекта. В первую очередь, речь идёт о компаниях, заинтересованных в скоростных грузоперевозках.
Броган Бамброган утверждает, для того, чтобы перевозить людей, необходимо всё очень тщательно просчитать и продумать. Однако несмотря на рискованность запуска сверхскоростных пассажирских перевозок, вполне можно сначала протестировать систему путём транспортировки грузов. Это не несёт особого риска и позволяет доказать на наглядном примере, что инновационная транспортная система способна функционировать без сбоев —это поможет привлечь к масштабному проекту ещё большее количество людей.
Отметим, что Броган Бамброган длительное время работал в SpaceX, после чего перешёл в компанию Hyperloop One. Из неё он ушёл в 2016 году. Увольнение инженера прошло с громким скандалом по причине разногласий Бамброгана с руководством известной компании. Позже инженер вместе с другими уволившимися коллегами подал в суд на руководителей Hyperloop One, обвинив последних в грубых нарушениях трудового законодательства. Неизвестно какими способами, но конфликт, получивший широкую огласку, замяли, а Броган приступил к основанию собственной компании.
Похожее

Во Франции открывается испытательный центр Hyperloop

В министерстве транспорта РФ обсуждают вопрос строительства Hyperloop на Дальнем Востоке

Грандиозные проекты современности: первые испытания Hyperloop и первые итоги Project Sidewalk

В 2018 году откроется первая линия высокоскоростной транспортной системы Hyperloop