«Зелёная» ответственность торговых объектов
Восемь лет назад был учреждён Глобальный договор ООН (Unitеd Nations Global Compact), в котором продвигается концепция социальной ответственности бизнеса. Тогда же на свет появился Международный стандарт «Руководство по социальной ответственности» (ISO 26000:2010).
Недавно известный российский ритейлер «МЕГА» решил наглядно продемонстрировать свою приверженность указанным международным актам. Корпорация разработала собственную программу устойчивого развития под названием «Белая дача». В её рамках был создан «Зелёный магазин», соответствующий стандартам в сфере экологической безопасности.
«Белая Дача» — это здание ритейлера, ставшее примером классической локализации на базе мягкой эксплуатируемой кровли и ограждающих конструкций, изготовленных из сендвич-панелей.
Похожее

В Европе выступают за город без пилотируемых транспортных средств

В США появится строительный сертификат из Австралии

В Обнинске построили современный детский сад

Кластеры – решение жилищных проблем