«Нефритовый» магазин Bulgari
Примечателен тот факт, что поверхность оболочки здания, похожая на драгоценный природный камень, в реальности сделана из отходов. Для оформления фасада магазина использовались стеклянные бутылки из-под шампанского, вина, пива и иных напитков. Стекло было измельчено и спрессовано в большие панели.
По словам представителей бюро MVRDV, применение вторсырья для модернизации фасада призвано продемонстрировать его возможности, а также изменить отношение широких кругов общественности к переработанным материалам как к дешёвым, некачественным и «непрестижным». В бутике Bulgari они стали символом роскоши, элегантности, поскольку предназначены для люксового бренда и очень богатых потребителей.
Похожее
Дом Bvlgari открыл бутик, посвящённый российской архитектуре
Herzog & de Meuron спроектировали магазин Uniqlo
В Лондоне открывается бутик по проекту Мадави
Удивительный Амстердам: бутик CHANEL из стеклянных кирпичей и гостиница W Amsterdam, где можно всё