Знаменитые логотипы стали домами
Как рассказал основатель мастерской Wamhouse Studio Кариан Вичак, она начинала проект с создания дизайна дома Trihouse, в основу которого лёг логотип Adidas. Сама концепция домов-логотипов появилась случайно, когда Кариан увидела строение в логотипе. Ей пришло на ум, что иные фирменные логотипы также могут стать основой дизайнерского вдохновения.
После Adidas бюро Wamhouse Studio взялось ещё за три логотипа. Крестообразный дом в виде логотипа Chevrolet был спроектирован одним из основателей мастерской архитектором Уильямом Дюрантом. Третий дом на основе логотипа компании Renault получил название «Ромбовый». Mitsubishi-дом назван Домом-костром.
Кариан Вичак отмечает, что выбор корпоративных логотипов обусловлен её ранними работами в сфере визуализации. Именно эти знаки наиболее соответствуют её архитектурному виденью.