Офис Яндекса в Москве: упор на навигацию
Проект разрабатывался архитектурным бюро «Атриум» и стал пятым совместным «детищем» бюро и ИТ-компании. Наработанный опыт обе стороны называют бесценным, поскольку при реализации очередного проекта удаётся избежать предыдущих ошибок и получить представление об удачных моментах, которые помогут родить новые успешные идеи.
В новом офисе основной акцент архитекторы решили сделать на усовершенствовании маршрутной сети. Оптимизированная навигация введена на трёх этажах, на которых находится преимущественная часть рабочих мест, а также функциональные блоки: переговорные, лаунж-зоны, туалеты, кухни.
Архитекторы бюро «Атриум» продолжают следовать традиции и рабочие места сосредотачивать поближе к окнам как источникам естественного света, а функциональные блоки организованы в своеобразные улицы, причём достаточно извилистые. Эргономичность проекта проявляется в том, что между блоками легко сократить путь.
Для того, чтобы гостям было удобно ориентироваться в офисном пространстве, каждый этаж имеет свой преобладающий цвет, причём все функциональные блоки имеют отличных от других типов отделки. Всего насчитывается восемь видов отделки, позволяющих сотрудникам быстро определиться со своим местонахождением или указать дорогу посетителю.
Похожее

Московский офис Avito II как демонстрация эффективности работы компании

Самые амбициозные офисы мира

Уникальный офис построили в Латвии

В Нью-Йорке возводят необычную офисную башню