Novofon: провайдер облачной телефонии для бизнеса

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.

Среди продуктов компании можно выделить:

  • облачная АТС — современный инструмент, позволяющий организовать полноценную многоканальную телефонию в любом месте, где есть выход в интернет;

  • номер с кодом 8-800 — позволяет потенциальным клиентам совершенно бесплатно звонить из любой точки России и задавать интересующие их вопросы о товаре или услуге.

  • Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.

Для подключения доступны множество дополнительных сервисов, например — распознавание речи и перевод ее в текст для последующего использования в отчетности или автоматизации скриптов. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить и не переживать, что покупатель не смог дозвониться.

Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя. Ее подключение может быть выполнено на любой телефонный номер, полученный в рамках аренды.

Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.