Правила эффективной строительной рекламы
- Поставки стройматериалов и их производство;
- Дизайн интерьеров;
- Проектирование зданий, архитектура;
- Строительство домов разного типа, в том числе срубов, каркасников, из кирпича или газоблоков;
- Все работы с инженерными системами;
- Отделка, ремонт, реконструкция, перепланировка.
Новые стройматериалы, разумеется, будут рекламироваться как специфический товар, а вот пиар услуг дизайнера — это совсем иной подход.
Реклама на строительных сайтах
Реклама на строительных форумах и порталах подойдёт всем, кто связан с этой областью деятельности. Всегда можно найти сайт, который подходит именно вашей тематике. Важно, чтобы контент на нём был качественным, портал оказался уважаемым и индексировался на первых строчках поисковиков. Это одно из основных правил эффективной рекламы.
Второй важный момент — обращение к конкретной целевой аудитории, а именно она есть на тематических строительных порталах. Третье правило — представление уже известных брендов, это касается поставщиков, которые предлагают спецтехнику и материалы.
На сайте RMNT нет узкой специализации, тематика очень обширна, затрагивает и ландшафтный дизайн, и выбор инструментов, и различные аспекты строительства и ремонта. Это позволяет размещать рекламу на строительном форуме RMNT компаниям, специализирующимся на разных строительных областях.
Похожее
В РФ разрабатывают новые правила строительства деревянных домов
Использование бегущих строк LED и видеовывесок для привлечения покупателей
Комплексное проектирование: качественный подход
Большие возможности строительных бригад