Контент в раскрутке сайта
Продвижение сайта текстами по-прежнему является одним из самых популярных инструментов. Да, другие способы тоже важны, нужны, но именно грамотный контент позволит вам привлечь аудиторию, завоевать ее доверие и заработать больше. Есть быстрые инструменты вроде контекстной рекламы, но в долгосрочной перспективе они не дают значимых результатов. Если вы хотите вывести сайт в ТОП, создать определенную репутацию, завоевать расположение аудитории, потратьте время на наполнение ресурса контентом. Помогут в этом специалисты – соответствующие услуги предоставляет студия miraa.com.ua и другие профильные компании.
План продвижения текстами
Текстовое наполнение сайта решает целый перечень задач:
- привлечение внимания;
- формирование целевой аудитории, ее «прогрев»;
- продажи по нужным ценам;
- формирование доверия;
- формулировка проблем;
- предоставление полезной информации.
Некоторые заказчики делают ставку на визуальное оформление и теряют деньги. Конечно, многие пользователи воспринимают информацию глазами, принимают решение о сотрудничестве по степени привлекательности контента, но есть другие параметры. И контент является одним из самых важных.
Порядок действий
Чтобы выполнить раскрутку ресурса, нужно:
- Собрать семантическое ядро, сгруппировать запросы, выделить главные (это могут сделать специалисты miraa.com.ua).
- Составить планы статей, привлечь отраслевого эксперта или просто назначить ответственного сотрудника, который будет вычитывать тексты и приводить их в адекватный вид.
- Оформить техническое задание для копирайтеров.
- Подобрать картинки и другие материалы.
- Разместить текст на сайте.
- Провести техническую оптимизацию ресурса.
- Пройти регистрацию в справочниках и каталогах.
Если решите заказать услугу под ключ в MIRAA, специалисты студии будут регулярно проводить анализ статей после размещения, оптимизировать их. Также нужно будет уделить внимание закупке внешних ссылок.
Как понравиться поисковикам
Сегодня в ТОП выходят не только те страницы, которые оптимизированы по максимуму. В тренде адекватные, читаемые тексты, с оптимальным вхождением ключевых запросов. Для Гугла и Яндекса важны полезность сайта в целом и каждой странички в частности. Они анализируют поведение посетителей, их активность, время пребывания на определенных страницах. По результатам такой проверки поисковик делает выводы о качестве, тематичности, актуальности контента площадки.