Контент в раскрутке сайта

Продвижение сайта текстами по-прежнему является одним из самых популярных инструментов. Да, другие способы тоже важны, нужны, но именно грамотный контент позволит вам привлечь аудиторию, завоевать ее доверие и заработать больше. Есть быстрые инструменты вроде контекстной рекламы, но в долгосрочной перспективе они не дают значимых результатов. Если вы хотите вывести сайт в ТОП, создать определенную репутацию, завоевать расположение аудитории, потратьте время на наполнение ресурса контентом. Помогут в этом специалисты – соответствующие услуги предоставляет студия miraa.com.ua и другие профильные компании.

План продвижения текстами

Текстовое наполнение сайта решает целый перечень задач:

  • привлечение внимания;
  • формирование целевой аудитории, ее «прогрев»;
  • продажи по нужным ценам;
  • формирование доверия;
  • формулировка проблем;
  • предоставление полезной информации.

Некоторые заказчики делают ставку на визуальное оформление и теряют деньги. Конечно, многие пользователи воспринимают информацию глазами, принимают решение о сотрудничестве по степени привлекательности контента, но есть другие параметры. И контент является одним из самых важных.

Порядок действий

Чтобы выполнить раскрутку ресурса, нужно:

  1. Собрать семантическое ядро, сгруппировать запросы, выделить главные (это могут сделать специалисты miraa.com.ua).
  2. Составить планы статей, привлечь отраслевого эксперта или просто назначить ответственного сотрудника, который будет вычитывать тексты и приводить их в адекватный вид.
  3. Оформить техническое задание для копирайтеров.
  4. Подобрать картинки и другие материалы.
  5. Разместить текст на сайте.
  6. Провести техническую оптимизацию ресурса.
  7. Пройти регистрацию в справочниках и каталогах.

Если решите заказать услугу под ключ в MIRAA, специалисты студии будут регулярно проводить анализ статей после размещения, оптимизировать их. Также нужно будет уделить внимание закупке внешних ссылок.

Как понравиться поисковикам

Сегодня в ТОП выходят не только те страницы, которые оптимизированы по максимуму. В тренде адекватные, читаемые тексты, с оптимальным вхождением ключевых запросов. Для Гугла и Яндекса важны полезность сайта в целом и каждой странички в частности. Они анализируют поведение посетителей, их активность, время пребывания на определенных страницах. По результатам такой проверки поисковик делает выводы о качестве, тематичности, актуальности контента площадки.