Цели выставки и требования к подготовке для участия в мероприятии
Выставка – многофункциональный маркетинговый инструмент, который помогает решить сразу несколько актуальных задач. С точки зрения развития и укрепления позиций компании среди конкурентов роль выставок высоко оценивается и новичками, и опытными представителями рынка. Они помогают наладить новые связи, расширить клиентскую базу, выгодно презентовать новый продукт и достичь других целей. При этом главной из них становится получение реальной прибыли.
Каковы цели участия в выставке для современных компаний?
Когда речь идет о прибыли от участия в выставке, под этой прибылью могут подразумеваться и материальные, и нематериальные активы. Первые представляют собой:
- увеличение числа клиентов;
- выход на национальный или международный рынок;
- рекламу нового товара или услуги;
- налаживание связей с дистрибьюторами и региональными представителями;
- непосредственно продажу товара или услуги.
Что касается нематериальных целей участия в выставке, то этот список включает в себя:
- укрепление позиций среди конкурентов;
- повышение узнаваемости торговой марки;
- формирование доверительного и лояльного отношения к бренду;
- формирование позитивного имиджа;
- налаживание контактов со СМИ и так далее.
Дополнительно можно совмещать перечисленные цели с промежуточными. Например, использовать выставку для того, чтобы пополнить штат сотрудников квалифицированными специалистами или получить необходимую информацию для разработки новой стратегии продвижения на рынке.
Как достичь поставленных целей с наименьшими издержками?
Качество и ассортимент продуктов, презентованных компанией на выставке, являются не единственными условиями для достижения целей. Огромное значение с точки зрения успеха мероприятия имеют и стенды для выставок, и персонал, и другие факторы.
Чтобы результаты участия в выставке полностью оправдали ожидания и окупили вложения, подготовку к мероприятию необходимо начинать минимум за полгода до планируемой даты. Тогда же следует заказывать и изготовление выставочных стендов в Минске по индивидуальному проекту. Во-первых, стоимость подготовки будет значительно ниже, во-вторых, риск возникновения проблем и погрешностей в последний момент сводится к минимуму.
Аналогично важной является и подготовка рекламных материалов. Флайеры, указатели, наружная реклама – все эти маркетинговые инструменты помогают привлечь как можно больше внимания гостей мероприятия к вашему предложению, а значит, получить больше прибыли.