Цели выставки и требования к подготовке для участия в мероприятии

Выставка – многофункциональный маркетинговый инструмент, который помогает решить сразу несколько актуальных задач. С точки зрения развития и укрепления позиций компании среди конкурентов роль выставок высоко оценивается и новичками, и опытными представителями рынка. Они помогают наладить новые связи, расширить клиентскую базу, выгодно презентовать новый продукт и достичь других целей. При этом главной из них становится получение реальной прибыли.

Каковы цели участия в выставке для современных компаний?

Когда речь идет о прибыли от участия в выставке, под этой прибылью могут подразумеваться и материальные, и нематериальные активы. Первые представляют собой:

  • увеличение числа клиентов;
  • выход на национальный или международный рынок;
  • рекламу нового товара или услуги;
  • налаживание связей с дистрибьюторами и региональными представителями;
  • непосредственно продажу товара или услуги.

Что касается нематериальных целей участия в выставке, то этот список включает в себя:

  • укрепление позиций среди конкурентов;
  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • формирование доверительного и лояльного отношения к бренду;
  • формирование позитивного имиджа;
  • налаживание контактов со СМИ и так далее.

Дополнительно можно совмещать перечисленные цели с промежуточными. Например, использовать выставку для того, чтобы пополнить штат сотрудников квалифицированными специалистами или получить необходимую информацию для разработки новой стратегии продвижения на рынке.

Как достичь поставленных целей с наименьшими издержками?

Качество и ассортимент продуктов, презентованных компанией на выставке, являются не единственными условиями для достижения целей. Огромное значение с точки зрения успеха мероприятия имеют и стенды для выставок, и персонал, и другие факторы.

Чтобы результаты участия в выставке полностью оправдали ожидания и окупили вложения, подготовку к мероприятию необходимо начинать минимум за полгода до планируемой даты. Тогда же следует заказывать и изготовление выставочных стендов в Минске по индивидуальному проекту. Во-первых, стоимость подготовки будет значительно ниже, во-вторых, риск возникновения проблем и погрешностей в последний момент сводится к минимуму.

Аналогично важной является и подготовка рекламных материалов. Флайеры, указатели, наружная реклама – все эти маркетинговые инструменты помогают привлечь как можно больше внимания гостей мероприятия к вашему предложению, а значит, получить больше прибыли.