Маркетплейс – новое слово в торговле
Вниманию потребителей представляется картина расположения товаров в каталогах и обеспечивается возможность их поиска. Кроме этого онлайн ресурсы обеспечивают механизм, при помощи которого потребитель может отправлять выбранные товары в корзину, завершая заказ. Отличие маркетплейса от обычного онлайн магазина том, что платформы предоставляют арендаторам web-витрину и взимают комиссионные с продаж товаров.
Торговые площадки или маркетплейсы обеспечивают рекламные мероприятия и принимают на себя обязательства по оптимизации. Некоторые их них предоставляют услуги, обеспечивающие прием платежей, доставку и упаковку товаров, они же могут организовать и их хранение.
В чем польза маркетплейсов для арендаторов?
Главное преимущество для продавцов в том, что маркетплейс обеспечивает большой поток посетителей, которые готовы делать покупки. Маркетплейсы проводят широкомасштабную рекламу, направленную именно на привлечение потенциальных покупателей. Поток пользователей для магазинов-арендаторов обрабатывается в индивидуальном порядке.Авто.Про – маркетплейс по продаже автомобильных деталей
Торговая площадка http://avto.pro уже является признанным лидерам в электронной продаже автозапчастей. Ресурс известен на рынке более пяти лет и создавался продавцами деталей, обладающими серьезным опытом, и программистами, предложившими создать электронный каталог. Сегодня компания предлагает всем участникам рынка объединиться в одну платформу, что даст возможность каждому оптимизировать свой бизнес и увеличить прибыль.Особенности современной электронной торговли
Эра глобализации и стирания границ торговли ежедневно меняет устоявшиеся процессы. Повсюду распространяются CRM-системы, позволяющие обеспечить более тесное общение с клиентами. Прогнозы специалистов говорят о том, что в ближайшие годы сервис займет важное место, и станет более значимым по сравнению с товаром и его ценой. Привлечение клиентов – это длительный и трудоемкий процесс, но он необходим для успешного бизнеса. Поэтому нужно:- Создавать электронную коммуникацию;
- Рассматривать круглосуточную торговлю;
- Использовать эффективные каналы продаж.
Исходя из подобных оценок у маркетплейсов большое будущее, сегодня они успешно работают в большинстве стран мира и впредь такая тенденция сохранится.