Почему важно использовать в обучении сторителлинг?

Языковое, этническое и культурное разнообразие нашей страны открывает перед педагогами широкие возможности для разнообразного обучения. Обилие культур, историй, опыта, навыков и точек зрения можно выгодно использовать для того, чтобы сделать преподавание более качественным, насыщенным и интересным. Это отличный способ добиться следующих результатов:

  • привлечь целевую аудиторию нестандартным подходом;
  • сделать обучение более интересным и интерактивным;
  • добиться эффективной обратной связи с учениками;
  • зарабатывать солидные суммы на увлекательных курсах.
Каждый человек, независимо от методики обучения, применяемой к нему, испытывает одну основную потребность – желание рассказывать истории о событиях из его жизни и делиться опытом. Поэтому сторителлинг в обучении становится отличной формой обсуждения, потому что истории и рассказы представляют огромный интерес, а также способствуют развитию фантазии, культурного образования и логического мышления. Истории дают возможность поделиться способами принятия решений и построения отношений. Система дистанционного образования, основанная на обмене историями, способствует выстраиванию эмоциональных связей между учителем и учениками, создавая качественно лучшее и правильное взаимоотношение между ними.

Почему сторителлинг?

С самого детства с каждым случаются разные истории, и каждый человек начинает рассказывать их с того момента, как с его уст слетают первые слова. Обсуждая свой жизненный опыт, человек может поменять поведение, исправить ошибки и научиться правильно решать проблемы.

Использование сторителлинга в образовании приводит к тому, что система дистанционного обучения становится более осознанной, интерактивной и индивидуальной, поскольку каждый может высказаться и послушать мнение других людей о своем опыте или навыках.

Действительно ли сторителлинг эффективен?

В доказательство эффективности сторителлинга можно привести опыт авторов романов и создателей фильмов или сериалов. Многие из них используют рассказы о событиях прошлого или предположение о будущих событиях, чтобы привлечь внимание зрителей и заинтересовать их. Этим же методом пользуются многие производители техники, показывая в рекламных роликах интересные и увлекательные истории, основанные на разных жизненных событиях.

Это служит достаточным подтверждением того, что использовать сторителлинг в обучении не только можно, но и нужно.