Уфимская компания "ПЕТОН" осваивает работу по ЕРС-контрактам
Другими словами, ЕРС-контракты предусматривают реализацию проектов «под ключ». При этом все риски и обязательства возлагаются на исполнителя. Он же замыкает цикл заказа со всеми производственными и предывестиционными этапами его реализации.
Использование этой схемы удобно в первую очередь заказчикам, поскольку они взаимодействуют не с несколькими поставщиками, а всего с одним. ЕРС-контракты имеют множество преимуществ, а единственным их недостатком является то, что далеко не все российские компании готовы взять на себя все обязательства по реализации проекта, так как это сопряжено со многими рисками.
Одной из компаний, готовых работать на условиях ЕРС-контракта, является уфимская компания «ПЕТОН», успешно реализовавшая не один десяток проектов, в том числе и масштабных для крупных отечественных заказчиков, таких как Роснефт, ЛУКОЙЛ, Газпром и других.
Одним из наиболее крупных проектов, реализуемых компанией в последнее время, является участие в возведении Амурского ГПЗ. Это предприятие будет заниматься подготовкой природного газа для его дальнейшей транспортировки в Китай, для чего будет использоваться магистраль «Сила Сибири». «ПЕТОН» работает над этим проектом по ЕРС-контракту.
Именно потому, что компания «ПЕТОН» готова работать с ЕРС-контрактами, обязуясь выполнить все этапы проекта, и благодаря своей гибкости, она известна по всему миру. Для выполнения условий таких контрактов компания сотрудничает со множеством ведущих специалистов, занимается научными разработками и развитием собственного производства.
Все больше современных нефтегазовых предприятий выбирают схему ЕРС для проведения реконструкции, модернизации и постройки объектов. И компания «ПЕТОН» имеет в своем распоряжении все необходимое для работы по этой схеме.
Похожее
Криогенные технологии: уверенное лидерство компании «ПЕТОН»
"ПЕТОН" принимает активное участие в разработке программ импортозамещения
Самые высокие здания мира: кто стоит за грандиозными проектами
В Германии откладывается проект строительства самого длинного погружного тоннеля