Воздушно-эмульсионный огнетушитель Hago: значимые преимущества

Сегодня многих интересует вопрос приобретения современных воздушно-эмульсионных огнетушителей, имеющих большое количество потребительских преимуществ. На этом ресурсе www.polypag.ru каждый может ознакомиться с характеристиками качественных ОВЭ. Следует отметить, что современный рынок предлагает подобные огнетушители емкостью 2 л. и более. Этот ресурс успешно реализует востребованные портативные огнетушители объемом 0.5 л.

Преимущества ОВЭ от Hago


Как показывает практика, современные огнетушители от фирмы Hago обладают следующими важнейшими преимуществами:

  • возможность абсолютно безопасного и максимально эффективного тушения возгораний на человеке. Состав полностью безопасен для людей и не предполагает наличия опасных веществ;
  • эффективность для всех типов огня. Изделие подходит для классов пожарной опасности А,В, С, F и этим отличается от конкурентов, которые ограничены А и В, реже, еще и С;
  • востребованность специализированными организациями. Данные огнетушители широко используются немецкой полицией и специальными силами стран Ближнего Востока;
  • минимальность вероятности возникновения повторного возгорания;
  • легкость очистки после практического применения;
  • возможность использования изделия в положении 360 градусов;
  • экологичность. Изделие не загрязняет водные ресурсы, воздушные массы и почву.


Области применения


Компания производит данные изделия уже более 10 лет. Они прекрасно зарекомендовали себя в следующем:

  • при тушении огня на живом человеке;
  • при тушении различных предметов и конструкций из пластика, а также покрышек, горючих жидкостей, твердых отходов;
  • при тушении на начальной фазе возгорания дома, дачных участков, а также в быту и во время отдыха.

Специальное предложение компании


Следует обратить внимание на то, что компания предлагает всем заинтересованным лицам плодотворное сотрудничество и готова своими средствами оплатить процедуру сертификации в РФ. Примечательно, что компания Hago AG не использует собственный бренд и не конкурирует на рынке со своими партнерами и клиентами. Может быть рассмотрено эксклюзивное соглашение, распространяющееся на территорию стран СНГ.