Через какие этапы работ проходит сайт при продвижении в Екатеринбурге

Численность различных веб-сайтов, через которые продаются товары и рекламируются услуги для жителей Свердловской области и Екатеринбурга, постоянно растет. Объясняется это тем, что доступ в интернет становится все более простым и дешевым, да и само интернет-соединение радует скоростью и устойчивостью. Также нужно принять во внимание, что только на территории самого Екатеринбурга проживает свыше полутора миллионов человек.

Чтобы воздействовать на такую солидную массу потенциальных клиентов, необходимо создать сайт, а затем заняться его продвижением. Но до того как приступить к выполнению этой задачи, следует изучить несколько важных моментов в отношении того, у кого и почем заказать услуги СЕО продвижения сайта.

Кому лучше доверить СЕО и какие работы в него входят

Сперва важно уделить время, чтобы разобраться, кому доверить выполнение СЕО услуг. Тут есть несколько вариантов:

  • бутиковое агентство качественно делает свою работы, но ценники на СЕО услуги тут начинаются от 100 тысяч рублей за месяц обслуживания сайта;
  • потоковая студия возьмет от 5 тыс. рублей, что очень дешево, но и качество услуг будет соответствующее, не зря же эти компании получили такое название, намекающее на постоянный поток клиентов, которые тут не задерживаются;
  • частник делает работу хорошо, но при этом на продвижение сайта в Екатеринбурге цены у него начинаются от 20-25 тыс. руб.

Опытные сеошники выполняют работы над сайтом в соответствии с определенным порядком:

  1. Анализ. На начальном этапе проводят всесторонний аудит. Это дает сеошнику понимание того, что за сайт ему достался, в каком состоянии, с кем предстоит конкурировать и т. д. Иногда, если есть сомнения в том, насколько выбранные сеошники справляются с работой, можно СЕО аудит заказать у стороннего опытного специалиста и увидеть объективную картину происходящего.
  2. Улучшение сайта. Выявив в процессе осуществления аудита какие-то моменты, требующие улучшения при помощи привлеченных программистов, сеошник составит для них детальное техзадание.
  3. Разработка СЕО-стратегии. Собрав достаточно информации, чтобы оценить положение и состояние сайта, специалист разрабатывает план действий.
  4. Сбор семантического ядра (СЯ). На этом этапе собирают поисковые запросы, анализируют их и группируют.
  5. Внутренняя оптимизация. Чтобы поисковые боты быстро и беспрепятственно обходили сайт, фиксируя важные, с точки зрения ранжирования, моменты, проводят определенные работы по оптимизации тегов, осуществлении перелинковки и т. д.
  6. Внешняя оптимизация. Для ее осуществления отбирают перспективные анкоры, пишут статьи для размещения на сторонних площадках, оплачивают размещение текстов и ссылок и т. д.