Изготовление эффективной наружной рекламы

 www.atlasgroup.proУличная или наружная реклама на сегодняшний день завоевала большую популярность у владельцев различных фирм и компаний. Ведь именно такой способ рекламирования продуктов и услуг позволяет произвести широкий охват аудитории и при этом потратить минимум средств. Конечно, данный вид подачи информации имеет как свои достоинства, так и определенные недостатки, которые важно учитывать, прежде чем выбирать форму и вариант изготовления рекламного носителя. Стоит сказать, что выбор видов наружной рекламы довольно большой.

Популярные виды наружной рекламы


К наиболее востребованным вариантам уличной рекламы относят следующие виды:

  • баннеры;
  • плакаты;
  • растяжки;
  • вывески;
  • световые табло;
  • объемные буквы;
  • неоновые панели.

Самым зрелищным видом наружной рекламы может считаться световой короб. Именно такая уличная реклама привлекает внимание пользователей, при этом обращать на нее свой взор люди будут как днем, так и ночью. Конечно, производство и монтаж световых коробов по-прежнему считаются сложной и дорогостоящей процедурой, поэтому многие предприниматели предпочитают прочие виды наружной рекламы.

Рекламные плакаты и баннеры могут закрепляться как на отдельно стоящие конструкции, то есть на специальные рамы и каркасы, а также фиксироваться на стены и кровли строений. При этом важно не только красиво подать информацию, но также безопасно закрепить рекламу, чтобы конструкция могла легко противостоять ветровым, дождевым и снеговым нагрузкам.

Технология изготовления наружной рекламы


Производство наружной рекламы начинается с макета, который может содержать текстовую и графическую информацию рекламного характера. Рекомендуется размещать следующую информацию:

  • название фирмы или продукта;
  • слоган (не более 5 слов);
  • описание товара или услуги;
  • изображение.

Так как реклама рассчитана на визуальное восприятие, то макет не должен быть перегружен сведениями.Все что желает донести рекламодатель до потребителей должно быть понятно при беглом взгляде на рекламный носитель. Также разрабатывать макет стоит с учетом места установки рекламы, чтобы заранее определить ее размеры и подобрать необходимый тип. Макет может выполняться как в натуральную величину, так и в уменьшенном варианте. Важно произвести проверку на читаемость и восприятие макета, а только после этого приступать к следующему этапу производства рекламы. Сегодня различают три способа производства наружной рекламы:

  • бумажные постеры;
  • виниловая аппликация;
  • пленка и полимерная ткань.

Какой вариант выбрать зависит от множества фактора, в частности, от того, на какой срок производится реклама, в каких условиях будет эксплуатироваться, где размещена и так далее. в целом можно сказать, что наружная реклама – это эффективный и недорогостоящий способ привлечь большое количество потребителей как к новым товарам, так и к уже известным торговым маркам, важно лишь правильно ее изготовить и разместить.