Завершился конкурс на создание защитных коробов для скульптур Музея архитектуры


Во дворе столичного Музея архитектуры имени Щусева есть семь исторических скульптур. Недавно состоялся конкурс, в рамках которого выбирался дизайн защитных коробов, которыми будут укрыты скульптуры.
Подробнее

«Пчелиная архитектура» от словацкого архитектора


Словацкий архитектор Томаш Либертины принял участие в знаменитой Венецианской архитектурной биеннале, где представил необычную работу. Он презентовал экспертному сообществу так называемую «пчелиную архитектуру». Речь идёт о скульптурных работах, которые выполнили трудолюбивые пчёлы.
Подробнее

Шведы предлагают хранить энергию в корнях растений


В шведском Университета Линчёпинга проведено исследование, посвящённое возможностям корней растений в деле накопления энергии. Учёные экспериментальным путём смогли доказать, что энергия может эффективно храниться в таком необычном месте, как корневая система растений.
Подробнее

Дворцу эпохи Возрождения нанесли рану


Французский дизайнер и художник JR реализовал проект инсталляции, получившей название La Ferita, что в переводе с итальянского означает «Рана». Изображение гигантской раны появилось на флорентийском дворце, построенным в XV-XVI столетиях, в эпоху Возрождения.
Подробнее

Бюро Nikken Sekkei будет проектировать Южный порт


Архитектурное бюро Nikken Sekkei одержало победу в закрытом конкурсе на создание концепции застройки территории, где размещался Южный речной порт. Проект Nikken Sekkei создавался в консорциуме с отечественным бюро GENPRO. Результаты конкурса огласили представители Москомархитектуры.
Подробнее

Олимпийская деревня 2026-го года будет строиться по проектам SOM


Архитектурной мастерской Skidmore Owings & Merill (сокращённый вариант названия - SOM) удалось одержать серьёзную творческую победу в конкурсе на создание проекта олимпийской деревни для Зимней Олимпиады 2026-го, которая состоится на территории Италии - в Милане и в Кортина-д’Ампеццо.
Подробнее

Материалы Программируемой Материи - 4D


Понятие 4D-печать применяется для классификации инновационной технологии создания предметов, которые со временем меняют свои характеристики по предусмотренному сценарию. «Четвёртым» параметром в 4D-печати является не измерение, а положение или функция созданного объекта.
Подробнее