В Токио открылся микро-отель

В центральной части токийского торгового квартала Гиндза появилась новая гостиница, отличительной особенностью которой стали микро-номера. Проект гостиничного бренда Muji Hotel Ginza из группы компаний Muji во многом повторяет аналогичные проекты, реализованные ранее в китайских мегаполисах Шэньчжэне и Пекине.

Номерной фонд нового отеля в Токио – 79 номеров, разместившихся на шести этажах здания. В качестве своего лозунга Muji Hotel Ginza выбрал слоган «ешь хорошо, много ходи, спи хорошо, убирай чаще».

Несмотря на крошечные размеры гостиничных апартаментов, дизайнеры неплохо потрудились над их обстановкой. Интерьеры выполнены в традиционном национальном стиле. В изобилии присутствуют натуральные материалы – древесина и камень. Изюминкой дизайна стали столетние плиты с устаревшей троллейбусной линии, которая ранее пронизывала центр японской столицы.

Постояльцам гостиницы предлагается девять вариантов номеров площадью от четырнадцати до пятидесяти квадратных метров. Самые маленькие апартаменты - Type A предназначены для одного человека. Вне зависимости от размера, каждая сдаваемая комната оборудована мини-холодильником, диваном, сейфом, современным телевизором.