Электроэнергию учёные предлагают получать из «бионических» грибов

Как выяснили американские учёные, грибы можно использовать не только в пищу. Они могут стать отличным источником энергии. Речь, конечно же, идёт не об обычных грибах, а о «бионических». Для того, чтоб гриб стал давать энергию, необходимо применить особые свойства графена.

Команда исследователей из американского Технологического института Стивенса изучала цианобактерии - разновидность бактерий, давно известную в научных кругах. Эти микроорганизмы способны самостоятельно вырабатывать энергию. Казалось бы, это даёт возможность активизировать исследования и внедрить цианобактерии в практику генерации электричества. Есть только одна большая проблема – эти бактерии практически невозможно развить на неестественной питательной среде.

Американские учёные обнаружили, что самым подходящим местом для размножения цианобактерий является шляпка такого распространённого гриба, как шампиньон. Лучше всего микроорганизмам живётся в шляпке живого гриба. Результатом разработки учёных стал особый «бионический» гибридный гриб, на шляпку которого нанесли графеновые чернила – проводники электричества, а сверху добавили кластеры с содержанием цианобактерий.