Первые рельсы уложили на Крымском мосту

Железнодорожная часть Крымского моста активно строится. Создать верхнее строение дороги над Керченским проливом строители обещают в следующем году. По словам железнодорожников, путь будет «бархатным», т.е. бесстыковым. Это означает, что поезда повезут пассажиров практически бесшумно и очень плавно.

Формировать верхнее строение железнодорожного пути начали от берега Тамани в направлении Керчи. Стоит отметить, что это ключевое отличие железнодорожного моста от его автомобильного собрата. На последнем у строителей была возможность укладывать асфальтовое покрытие на отдельных участках по всей трассе одномоментно. Строить железнодорожные пути необходимо только последовательно: укладчики рельсошпальной решётки могут двигаться только вперёд по подготовленным железнодорожным путям.

Выход на Крымский мост произведен с создаваемого участка железной дороги, развивающего транспортные мощности Азово-Черноморского бассейна и морской порт Тамань. Речь идёт о двухпутном участке длиной в сорок километров, дополненном развязкой.