В Китае построят самую глубокую железнодорожную станцию
Луо Духао, главный инженер проекта строительства новой высокоскоростной железной дороги, проинформировал общественность о ряде интересных деталей стройки. Так, площадь строительства станции «Бадалин» составляет 36 тысяч квадратных метров, а проектная глубина сооружения — 108 метров. Это станет мировым рекордом по глубине и площади среди железнодорожных станций. Известно, что всего высокоскоростная линия будет насчитывать десять станций.
Строители уже приступили к прокладке туннеля «Бадалин». В текущем году должны стартовать и строительные работы на железнодорожной станции, которая идёт параллельно туннелю. По планам разработчиков проекта, высокоскоростная железнодорожная магистраль Пекин — Чжанцзякоу должна быть введена в эксплуатацию не позже 2019 года. Благодаря ей от китайской столицы до Чжанцзякоу можно будет добраться всего за час.
Напомним, что ранее представители китайского правительства сообщали, что в стране к 2020 году протяженность линий высокоскоростной железной дороги достигнет тридцати тысяч километров. Государственный совет КНР опубликовал «Белую книгу», посвящённую развитию транспорта, в которой указано, что свыше 80% всех крупных населённых пунктов страны будет охвачено масштабной сетью ВСМ (высокоскоростных железнодорожных магистралей).
Похожее
Масштабные транспортные проекты Китая
Немцы строят стокилометровый велобан
Городской транспорт Тайваня соберётся под одной «зелёной» крышей
Голландские поезда полностью перейдут на ветровую электроэнергию