В Китае построят самую глубокую железнодорожную станцию

Уникальная железнодорожная станция скоро появится в Китае, прямо у подножья знаменитой Великой китайской стены. Как рассказывают представители Пекинского строительного комитета, участок высокоскоростной железной дороги направлением Пекин — Чжанцзякоу уже вовсю строится, все подразделения строительных компаний приступили к работе. Наибольшее внимание приковано к железнодорожной станции «Бадалин», которая «спрячется» в подножье Великой китайской стены.

Луо Духао, главный инженер проекта строительства новой высокоскоростной железной дороги, проинформировал общественность о ряде интересных деталей стройки. Так, площадь строительства станции «Бадалин» составляет 36 тысяч квадратных метров, а проектная глубина сооружения — 108 метров. Это станет мировым рекордом по глубине и площади среди железнодорожных станций. Известно, что всего высокоскоростная линия будет насчитывать десять станций.

Строители уже приступили к прокладке туннеля «Бадалин». В текущем году должны стартовать и строительные работы на железнодорожной станции, которая идёт параллельно туннелю. По планам разработчиков проекта, высокоскоростная железнодорожная магистраль Пекин — Чжанцзякоу должна быть введена в эксплуатацию не позже 2019 года. Благодаря ей от китайской столицы до Чжанцзякоу можно будет добраться всего за час.

Напомним, что ранее представители китайского правительства сообщали, что в стране к 2020 году протяженность линий высокоскоростной железной дороги достигнет тридцати тысяч километров. Государственный совет КНР опубликовал «Белую книгу», посвящённую развитию транспорта, в которой указано, что свыше 80% всех крупных населённых пунктов страны будет охвачено масштабной сетью ВСМ (высокоскоростных железнодорожных магистралей).