Правила эффективной строительной рекламы

Реклама строительства и ремонта, как кажется на первый взгляд, ничуть не отличается от продвижения других товаров и услуг. Конечно, есть общие для всех правила и принципы, но есть и особенности, связанные именно с этой сферой деятельности. Начнём с того, что область строительства включает в себя много видов работ:

  • Поставки стройматериалов и их производство;
  • Дизайн интерьеров;
  • Проектирование зданий, архитектура;
  • Строительство домов разного типа, в том числе срубов, каркасников, из кирпича или газоблоков;
  • Все работы с инженерными системами;
  • Отделка, ремонт, реконструкция, перепланировка.

Новые стройматериалы, разумеется, будут рекламироваться как специфический товар, а вот пиар услуг дизайнера — это совсем иной подход.

Реклама на строительных сайтах


Реклама на строительных форумах и порталах подойдёт всем, кто связан с этой областью деятельности. Всегда можно найти сайт, который подходит именно вашей тематике. Важно, чтобы контент на нём был качественным, портал оказался уважаемым и индексировался на первых строчках поисковиков. Это одно из основных правил эффективной рекламы.

Второй важный момент — обращение к конкретной целевой аудитории, а именно она есть на тематических строительных порталах. Третье правило — представление уже известных брендов, это касается поставщиков, которые предлагают спецтехнику и материалы.

На сайте RMNT нет узкой специализации, тематика очень обширна, затрагивает и ландшафтный дизайн, и выбор инструментов, и различные аспекты строительства и ремонта. Это позволяет размещать рекламу на строительном форуме RMNT компаниям, специализирующимся на разных строительных областях.