Поиск сообществ для размещения рекламы

Главное назначение качественного контента – его правильное распространение. Чтобы контент заработал, он должен попасть в поле зрения целевой аудитории, для которой написан. Тогда он полностью отработает заявленный потенциал.

Основные принципы распространения контента

«Посев» и «вирус» - слова знакомые со школьных уроков биологии, которые уже давно приобрели совершенно другое значение. Однажды снятый ролик или написанная статья попадает в точку, в топ, внезапно становится популярной, распространяется среди друзей и подписчиков с невиданной скоростью. Тысячи лайков, репостов и комментариев выводят вашу публикацию на первые строчки раздела «популярное» так, что пользователи, автоматически видят этот материал. Такая публикация способна генерировать поток трафика на сайт, благодаря увеличению просмотров. Не имеет значения, какую цель вы преследовали, создавая свою публикацию, будь то узнаваемость бренда, реклама товара или получение новых заказов.

То же самое происходит с вашим контентом. Главное – найти нужную точку опоры, золотую середину, вокруг которой вы будете выстраивать свой контент. Если у вас получится – стремительный рост подписчиков и просмотров лишь дело времени. Главное зацепить и заинтересовать целевую аудиторию, затем останется только поддержание качества контента на нужном уровне. Однако если вы не уверены в том, что ваша публикация «выстрелит» должным образом, спросите совета у специалистов в области SMM. Возможно, простой редакции вашего поста с добавлением ключевых слов будет достаточно. Но если вы никогда не занимались SMM, как вы об этом узнаете? Постановка таких вопросов и задач на фриланс через биржу даёт ответы в виде профессиональных консультаций, причём абсолютно бесплатно для заказчика.

Как выбрать площадку для размещения контента

Если у вас уже есть потенциальный пост, который гарантировано станет вирусным, важно подать его в нужное время и нужным читателям. Необходимо определиться, с какими каналами, сообществами, проектами выгодно работать и найти точки соприкосновения с вашим контентом.

Выбирая площадку для посева, выясните, нужно выяснить две главные детали:

  • соответствует ли выбранная площадка тематике материала, который вы собираетесь размещать;
  • существует ли на этой площадке возможность для пользователей проявлять свою активность – оставлять комментарии, делиться записью, переходить по ссылке.

Грамотно подобранная площадка обеспечит вашему посту потенциал для дальнейшего распространения и позволит лучить статистику по определенным метрикам. Однако, даже качественная площадка не поможет достичь желаемого результата, если вы промахнулись с целевой аудиторией.

Перечень основных площадок для размещения посева:

  • социальный сети;
  • YouTube канал;
  • форумы, сообщества, блоги;
  • корпоративная рассылка на e-mail;
  • тематические ресурсы.

Фрилансеры помогут вывести контент на нужный уровень

Разработка качественного контента для посева – трудоемкий процесс, который помимо времени требует еще и определенных финансовых вложений. В совокупности с практическим опыт и аналитикой он способен творить чудеса. Частное продвижение SMM отличает именно отношение исполнителю к проекту, выполнение которого не только обеспечивает финансовое вознаграждение, но и служит в качестве портфолио для привлечения новых заказчиков. Поэтому не экономьте на разработке контента, обращайтесь за помощью к фрилансерам, если не уверены в собственных силах. Результат не заставит себя ждать.