«Зелёная» ответственность торговых объектов

В последние годы экологичность, социальная ответственность, энергоэффективность стоят во главе угла во многих сферах общественной жизни и областях хозяйствования. Роль этих показателей в эпоху, когда человечество осознало невозобновляемость многих энергетических ресурсов, многократно возросла.

Восемь лет назад был учреждён Глобальный договор ООН (Unitеd Nations Global Compact), в котором продвигается концепция социальной ответственности бизнеса. Тогда же на свет появился Международный стандарт «Руководство по социальной ответственности» (ISO 26000:2010).

Недавно известный российский ритейлер «МЕГА» решил наглядно продемонстрировать свою приверженность указанным международным актам. Корпорация разработала собственную программу устойчивого развития под названием «Белая дача». В её рамках был создан «Зелёный магазин», соответствующий стандартам в сфере экологической безопасности.

«Белая Дача» — это здание ритейлера, ставшее примером классической локализации на базе мягкой эксплуатируемой кровли и ограждающих конструкций, изготовленных из сендвич-панелей.