Офис Яндекса в Санкт-Петербурге: упор на экотехнологии

Офисы компании Яндекс в Санкт-Петербурге создаются при участии архитектурного бюро zabor. Сотрудничество между компаниями началось ещё в 2008 году, и с тех пор они реализовали немало совместных проектов, начиная от проектов на 1,8 тысячи квадратных метров до десяти тысяч.

Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге для подобных проектов покупают ламинат на сайте napolspb.ru, поскольку он отличается высоким качеством и доступной ценой.

Новая (уже четвёртая по счёту) очередь строительства офиса Яндекс в северной столице представляет собой отдельно взятый этаж. Разрабатывая проект, специалисты zabor постарались сделать нечто среднее между всем, что было сделано ранее. Так, первая и третья очередь имели достаточно нейтральные интерьеры, а вторая – очень оригинальный и даже экстравагантный дизайн с вызывающими элементами. В рамках четвёртой очереди архитекторы решили взять всё лучшее от ранних проектов и продемонстрировать их развитие.

В качестве основного инструмента Арсений Борисенко и Петр Зайцев из бюро zabor выбрали популярный мировой тренд - экологический подход. Он наблюдается как в создании интерьера, так и в выборе материалов. Архитекторы отмечают, что нацелены и дальше развиваться в направлении экологических решений, в том числе с использованием зелёной растительности и с максимальным задействованием материалов натурального происхождения: древесины, зелёных стен, натурального ковролина, экологически чистого линолеума и даже стабилизированного мха.

В свою очередь, представитель Яндекса отмечает, что компания, будучи современной и нацеленной на движение вперёд, интересуется «зелёными» трендами. Так, сотрудники фирмы практикуют исключительно раздельный сбор мусора. В своём дальнейшем развитии фирма стремится стать ближе к природе, используя современные технологии.

Ещё одной «фишкой» нового офиса Яндекса стали фирменные 3D-иконки, которые преображаются из 2D-формата.