Новая отечественная строительная техника: самосвалы от «КАМАЗ» и новинки от «Русских машин»

Автомобильный завод «КАМАЗа» (госкорпорация «Ростех») выпустила с конвейера новый модельный ряд - первые самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65802. Скоро появится ещё один новичок - КАМАЗ-65801.

Новые машины относятся к представителям тяжёлого ряда автомобилей с установленными на них самосвальными платформами. Их предназначение и сфера применения - работа на стройплощадках, в агропромышленном комплексе, горных карьерах. Как ожидают разработчики, новым моделям постепенно удастся заменить на российских дорогах популярные ныне самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201.

Новый модельный ряд имеет мощный силовой агрегат (двигатель Cummins серии G). Самосвалы также обещают порадовать водителей снижением эксплуатационных затрат и высокой эффективностью расходования топлива. Принцип сборки аналогичен КАМАЗу-5490, однако есть и принципиальные изменения. Грузоподъёмность – около 26 тонн, ряд кронштейнов усилен.

Тем временем, фирма «РМ-Терекс», относящаяся к корпорации «Русские машины» (промышленной группы «Базовый Элемент»), выпустила свои новинки дорожно-строительной техники. Это фронтальный погрузчик TL150 и гусеничные экскаваторы серия ТХ (первые образцы относятся к двум классам - 27 тонн и 30 тонн).

Техника выйдет в серийное производство в этом году. Новинки от «Русских машин» будут производиться на площадках «Челябинских строительно-дорожных машин» и «Тверского экскаватора».

TL 150 - фронтальный погрузчик принципиально нового для российского рынка типа, относящийся к сегменту колёсных погрузчиков с грузоподъемностью пять тонн. Данную модель характеризует высокая маневренность при компактных размерах. Высота выгрузки - максимальна для данного класса погрузчиков. Стандартное оснащение машины включает эргономичное регулируемое сиденье, климатическую систему - кондиционер, сменный воздушный фильтр, отопитель, систему распределения воздушных потоков.

Чтобы повысить безопасность при функционировании погрузчика на него установили камеру заднего вида, выводящую изображение на многофункциональный универсальный дисплей. Оптимальный для работы двигателя режим температур обеспечивается вентилятором Fan Drive с автоматическим пропорциональным управлением. Приборная панель с LCD-дисплеем позволяет осуществлять непосредственное управление системами стабилизации ковша и автоматического позиционирования.