Новинки подъёмной техники

Прошлый год стал годом презентации немалого количества новой строительной техники. Одной из ярких премьер стал отечественный автомобильный кран КС-55731-1 на шасси КамАЗа. Он стал совместной разработкой двух гигантов российского машиностроения - Галичского автокранового завода и КамАЗа.

Грузоподъёмность нового крана составляет 25 тонн, его монтаж осуществлён на базе шасси КамАЗ-6540. Стрела нового строительного подъёмника обладает овоидным сечением и пятью выдвижными секциями. Длина стрелы в максимально выдвинутом состоянии достигает сорока метров. Это обеспечивает механизму обширную зону работы и самую большую высоту перемещения грузов.

Кран удобно перемещать благодаря его компактности в сложенном виде. Так, во втянутом состоянии длина стрелы составляет 10,45 метра, так что сам кран в транспортном положении не превышает в длину двенадцати метров. Это даёт большое преимущество автокрану, так как данный параметр укладывается в требования правил по перевозке грузов автотранспортом. Также указанные габариты строительной техники делают её достаточно манёвренной при движении на дорогах общего назначения.

А известный производитель подъемной техники из Германии Sennebogen представил свою новинку - пятидесятитонный кран с телескопической стрелой Sennebogen 653E.

Гусеничный кран имеет две гидравлические лебедки и дизельный двигатель, мощность которого составляет 173 лошадиные силы. Стрела выдвигается на расстояние 30,4 метра, с гуськом – до 43,4 метра. Особенно хорошо кран себя зарекомендовал при работе на неровной поверхности при угле уклона до четырёх градусов.

В обычном состоянии ширина гусениц Sennebogen 653E составляет 5,34 метра, но при необходимости, с помощью использования башмаков, этот параметр можно увеличить ещё на 80 сантиметров.

Практичные немцы не забыли и о кабине. Ей уделено по сути максимум внимания. Так, оператор крана получил возможность регулировать высоту кабинки и её наклон. Это не просто блажь, ведь таким образом обеспечивается лучшая видимость для крановщика, позволяющая ему оперативно реагировать на ситуацию.

В кабине нового немецкого крана присутствует кондиционер, а также несколько видеозаписывающих устройств, облегчающих работу человека, управляющего подъёмным механизмом. Для предотвращения опрокидывания машины в кране имеется специальная система диагностики Sencon. Она же в целом помогает управлять краном.