Мотели в США вновь стали пользоваться популярностью

Гостиничный бизнес в США вновь стал прирастать придорожными мотелями. К этому привела извечная любовь американцев к кочевому образу жизни и ностальгия по открытым путям. Бизнесмены, почуяв «старый-новый» тренд, стали больше строить подобные места размещения.

На днях в Майами прошла торжественная церемония вручения наград передовым представителей отельного бизнеса. Речь идёт о премии АHEAD Americas. Самое большое количество наград в различных категориях собрал бренд Calistoga Мotor Lodge and Spa. Мотель создан компанией AvroKO на базе небольшой гостиницы 1940-го года постройки. Он получил премии как «Гостиница года», «Восстановление и реконструкция отеля», «Визуальный образ года», «Спа и веллнесс». Особенно жюри понравился бережный подход дизайнеров к проекту реновации объекта.

По данному поводу один из членов экспертного жюри Маркус Шрайер заметил, что победивший в стольких категориях проект отражает общественный запрос на возрождение мотелей. По его мнению, придорожные мотели возрождаются на территории всей страны, воодушевлённые свободой шоссе №66.